ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Как зарегистрироваться в магазине?

Регистрация легка и проходит быстро. Для этого выбрать Моя учетная запись и на открывшейся странице выбрать  Создать учетную запись.

Как восстановить пароль?

В том случае, если Вы забыли пароль,  то необходимо надо нажать кнопку  забыли пароль?  и указать е-mail адрес, который был указан при регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, это возможно.   Для этого нужно зайти в свой профиль, далее в Адресную книгу, дальше Изменить адрес доставки.   

В какое время работает служба поддержки клиентов?

Служба поддержки работает ежедневно с  9-00 до 21-00.

Сколько времени длиться выполнение заказа?

Срок выполнения заказа зависит от наличия товара на складе и способа доставки товара. Срок отгрузки товара до 2 дней с даты оформления заказа, доставка курьером еще дополнительно  1-2 рабочих дня. В случае заказа товара, которого нет на складе, срок доставки указывается нашим менеджером.

Что  если я получил товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара Вам необходимо оформить рекламацию, согласно правилам, установленным в  курьерское службе, а также уведомить нас по телефону или  электронной почте.

Какие формы оплаты доступны за товар магазине?

Заплатить за товар  в нашем магазине Вы можете наложенным платежом курьеру, платежом через on-line систему кредитной карточкой или безналичным платежом. В последнем случае вам нужно будет попросить счет в службе поддержки.

Что мне делать, если я выбрал платеж и не заплатил?

Вы сможете продолжуть покупки позле в любой момент, зайдя под своей учетной записью.

Все ли товары, указанные в магазине доступны к заказу?

Да, все указанные товары доступны к заказу. После заказа товаров с пометкой Под заказ, ваш менеджер уточнит сроки поставки товара и перезвонит вам.

Может ли заказанный товар быть доставлен как подарок?

Может. Для этого после совершения заказа позвоните к нам в офис и укажите это. 

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы хотите  изменить  заказ или аннулировать его, мы просим Вас в день заказа обратиться по электронной почте:  [email protected] или home@ konzeption.com.ua.

Как проверить статус выполнения заказа?

Если у вас нет возможности проверять статуса заказа через наш сайт в интернете, то информацию можно получить по телефону 044 2288329.

Сколько стоит доставка товара?

Стоимость доставки зависит от адреса и способа доставки (Нова Почта). Подробную информацию вам в службе поддержки.

Можно ли вернуть уже купленный товар?

Можно, согласно Закону Украины.