ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как зарегистрироваться в магазине?
Регистрация легка и проходит быстро. Для этого выбрать Моя учетная запись и на открывшейся странице выбрать Создать учетную запись.
Как восстановить пароль?
В том случае, если Вы забыли пароль, то необходимо надо нажать кнопку забыли пароль? и указать е-mail адрес, который был указан при регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.
Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?
Да, это возможно. Для этого нужно зайти в свой профиль, далее в Адресную книгу, дальше Изменить адрес доставки.
В какое время работает служба поддержки клиентов?
Служба поддержки работает ежедневно с 9-00 до 21-00.
Сколько времени длиться выполнение заказа?
Срок выполнения заказа зависит от наличия товара на складе и способа доставки товара. Срок отгрузки товара до 2 дней с даты оформления заказа, доставка курьером еще дополнительно 1-2 рабочих дня. В случае заказа товара, которого нет на складе, срок доставки указывается нашим менеджером.
Что если я получил товар в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара Вам необходимо оформить рекламацию, согласно правилам, установленным в курьерское службе, а также уведомить нас по телефону или электронной почте.
Какие формы оплаты доступны за товар магазине?
Заплатить за товар в нашем магазине Вы можете наложенным платежом курьеру, платежом через on-line систему кредитной карточкой или безналичным платежом. В последнем случае вам нужно будет попросить счет в службе поддержки.
Что мне делать, если я выбрал платеж и не заплатил?
Вы сможете продолжуть покупки позле в любой момент, зайдя под своей учетной записью.
Все ли товары, указанные в магазине доступны к заказу?
Да, все указанные товары доступны к заказу. После заказа товаров с пометкой Под заказ, ваш менеджер уточнит сроки поставки товара и перезвонит вам.
Может ли заказанный товар быть доставлен как подарок?
Может. Для этого после совершения заказа позвоните к нам в офис и укажите это.
Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?
Если Вы хотите изменить заказ или аннулировать его, мы просим Вас в день заказа обратиться по электронной почте: [email protected] или home@ konzeption.com.ua.
Как проверить статус выполнения заказа?
Если у вас нет возможности проверять статуса заказа через наш сайт в интернете, то информацию можно получить по телефону 044 2288329.
Сколько стоит доставка товара?
Стоимость доставки зависит от адреса и способа доставки (Нова Почта). Подробную информацию вам в службе поддержки.
Можно ли вернуть уже купленный товар?
Можно, согласно Закону Украины.