Работа отдела технической поддержки  

Отдел технической поддержки (техподдержка) оказывает помощь всем пользователям продуктов компании, вне зависимости от того, где, когда и у кого они были приобретены.

Время работы отдела техподдержки: с  10 до 19 часов киевского времени, кроме официальных выходных и праздничных дней.  

Перед обращением в  техподдержку пожалуйста изучите доступную информацию в документациях, которая поставляется в вместе  с продукцией.

Обращаться  в отдел техподдержки можно:

  • по электронной почте
  • по телефону
  • При обращении в отдел техподдержки пожалуйста точно сформулируйте вопросы, которые требуют разъяснения или опишите проблему, которая требует решения.
  • Для оперативного решения возникших проблем желательно предоставить дополнительную информацию:
  • описание проблемы
  • пошаговое описание действий, которые приводят к возникновению проблемы (по возможности)

Мы гарантируем оперативный ответ на вопросы, заданные по электронной почте, и стараемся отвечать на все сообщения в течение 1-2 рабочих дней. Однако, возможна блокировка нашего ответного сообщения некоторыми антиспамовыми фильтрами. Если вы не получили ответа на ваше письмо в течение указанного времени, то, пожалуйста, проверьте установленные у вас антиспамовые фильтры, либо выясните у вашего интернет-провайдера, были ли им блокированы какие-либо входящие сообщения за этот период. Если не удается выяснить, дошло ли письмо, и/или нужен срочный ответ, звоните, пожалуйста, по телефону.

Отдел техподдержки не всегда может гарантировать время решения конкретной проблемы, т.к. на него могут влиять различные сопутствующие факторы. Срок действия технической поддержки не ограничен.